Как открыть Авито магазин: цена и плюсы бизнес-аккаунта

avito

Наверное, нет человека, который не слышал про Авито. Это площадка для продажи товаров, которая востребована среди всей платежеспособной аудитории РФ. Ежедневно здесь размещаются тысячи объявлений, которые подают не только физические лица, но и предприниматели либо компании. Таким образом сайт — отличная платформа для бизнеса. Те, кто это понял уже создали свой Авито магазин как основной или дополнительный канал сбыта продукции.

Что такое Авито магазин?

Изначально на Avito были только «бэушные» товары от физических лиц. Теперь здесь обитают не только частники, но и компании, продают и новое и б/y. При этом у покупателей осталось прежнее мнение о том, что цены здесь значительно ниже, плюс можно торговаться, а значит существенно сэкономить. Вывод — на платформе множество желающих купить. Именно поэтому имеет смысл открыть собственный Авито магазин.

Физическое лицо может размещать объявления на сайте бесплатно (в определенных количествах). В этом случае у вас будет простой аккаунт. Авито магазин отличается от обычного профиля тем, что выглядит практически как отдельный сайт. Он дает следующие преимущества:

  • Вы сможете публиковать неограниченное количество объявлений
  • Внутри ваших объявлений покупатели смогут делать поиск
  • Вы сможете создать в профиле свой крутой дизайн
  • У вашего аккаунта будет постоянный адрес
  • На странице любого товара не будет чужих похожих товаров или рекламы
  • Вы сможете создать разделы «О нас», «Контакты», «Доставка и оплата»
  • Вы сможете добавлять водяной знак на фото

magazin-na-avito

Преимущества Авито магазина

А не лучше ли просто взять и создать свой полноценный интернет магазин? Зачем мне бизнес на Авито? Спросите вы, а мы ответим. У магазина на Авито есть явные преимущества перед обычным:

  1. Здесь уже много покупателей. Ваши товары будут все время мелькать в ленте, выходить в поиске. Это существенная экономия на рекламе.
  2. Покупатели могут выбрать продавца на основе рейтинга и отзывов. Они больше доверяют Avito, чем незнакомому сайту.
  3. Простое общение между продавцом и покупателем через личные сообщения. Полноценная коммуникация позволяет оперативно задать вопрос касательно предложения, запросить аналог по фактуре, цвету, параметрам.
  4. Выгодна индексация предложений ресурса популярными поисковыми системами. Посетители придут не только с сайта, но и с помощью поискового запроса. А это бесплатное продвижение!
  5. Привлекают предпринимателей еще и инструменты расширенной статистики, кэшбэки и бонусные баллы, доступные по расширенному и максимальному тарифам.
  6. Не нужно париться с сайтом, формами обратной связи, доменом и хостингом — все уже включено!
  7. Есть удобный сервис доставки покупок.

Важно! Приятным отличием от стандартного интернет-магазина будет простота управления процессом торговли. Не нужно тратить средства на оплату услуг разработчиков и аналитиков сайта, раскрутку и привлечение посетителей. Страница на этом веб-портале станет выгодной альтернативой собственному сайту. Проще завести лендинг на уже известной платформе с огромной аудиторией, заслуженной репутацией и стабильным трафиком посетителей.

Тарифы: сколько стоит бизнес-аккаунт

Важным фактором при создании новых каналов продаж является соотношение затрат и выгоды, которую можно получить в итоге. Сколько стоит открыть магазин на Авито компании, которая ориентируется на среднюю ценовую категорию?

Базовый

Физическое лицо без ИП для продажи собственных вещей может воспользоваться только тарифом «Базовый». Он дает доступ к кабинету Pro. В нем доступны простые инструменты аналитики и управления публикациями. Есть расширенная статистика, можно настроить автоматическое размещение публикаций, указать конкретные даты и время выхода объявлений. Нет доступа к продвинутому уровню заполнения страницы и брендированию. Этот тариф бесплатный.

Расширенный

Юридическим лицам и компаниям подойдут тарифы «Расширенный» и «Максимальный». При выборе любого из них ваш аккаунт и превращается в Авито магазин. У расширенного несколько преимуществ перед базовым. Во-первых, добавляется поиск по вашим объявлениям и блок с новостями. Во-вторых, у вас будет свой адрес страницы и больше возможностей для оформления описания. И главное! Возможность расширенного тарифа предполагает отсутствие рекламы конкурентов в блоке под вашим объявлением. Стоимость: от 4 тысяч рублей.

Максимальный

Тариф «Максимальный» открывает перед вами все возможности площадки. Такой бизнес-аккаунт подразумевает эстетичное оформление полноценного магазина с помощью соответствующих настроек. Страница будет иметь вид онлайн-витрины с логотипом и описанием предприятия. В поиске тоже будет указано лого. Вы сможете загрузить свой фон, так что страница практически превратится в собственный сайт. Также дается круглосуточный доступ к аналитике и другим инструментам управления ассортиментом. Можно выполнить классификацию объявлений на основе их эффективности и конверсии. Стоимость: от 8 тысяч рублей.

avitomagazin-tarif

 Важно!  При попытке оформить торговую точку на данной платформе без ИП и реализовывать продукты из бесплатного аккаунта вероятна принудительная замена статуса. Администрация ресурса держит под контролем статистику: заметив продажу большого количества похожих товаров, аккаунт частного лица будет изменен на «компанию» с невозможностью отмены действия.

Ниши Авито

Что стоит продавать на этой площадке, а что нет? Страница на этой площадке дает возможность реализовать любые продукты и услуги: согласно статистике дополнительный канал продаж помогает сбыть 40% выставленного в течение первой недели. Многомиллионная аудитория интересуется как продукцией массового потребления, так и редкими предложениями.

Наиболее популярными нишами являются:

  • одежда и обувь
  • хозяйственные принадлежности
  • оборудование для дома
  • бытовая техника
  • спортивное оборудование
  • электроника и мобильные гаджеты
  • мебель
  • товары для детей

Высок спрос на велосипеды и транспортные средства в любом состоянии, женскую одежду, модные аксессуары. Отдельную нишу занимают стабильно набирающие множество просмотров детские вещи и коляски, зоотовары. Выгодные ниши, которые представляют наибольший интерес для пользователей — дисконты с различным оснащением для бизнеса, электроника а также предметы мебели.

avito-magazin-s-nula

Рационально задуматься о собственном онлайн-канале продаж на этой коммерческой площадке предпринимателям и компаниям, продукция которых представлена востребованными транспортными средствами, запчастями, деталями и комплектующими. Хорошо реализуется бытовая техника или аксессуары средней и низкой ценовых категорий.

Частная интернет-торговля заключает здесь более 69 % непрофессиональных сделок: на статистику продаж влияют праздники, сезоны, востребованность трендов и мода. На платформе в 2021-м году можно легко найти любой товар – от вещей б/у до автомобилей и квартир.

Целевая аудитория. Большая часть покупателей – это уверенно владеющие навыками общения в интернете люди, возраст который колеблется от 25 до 45 лет. Важными чертами портрета покупателя являются практичность и предприимчивость, способность быстро искать нужную информацию. Нужно быть готовым к достаточно высокой конкуренции среди продавцов и предложениям от покупателей уступить в цене.

Как создать магазин на Авито

Перед тем, как создать Авито магазин в сети, стоит выбрать вариант регистрации – самостоятельно завести страницу либо воспользоваться услугами оператора. Да, такой вариант существует. Если вы желаете получить помощь менеджера, следует отыскать в левом верхнем углу вкладку «Бизнес», далее пройти на страницу и выбрать там пункт «Как подключить тариф». Заказав звонок, стоит заполнить своими данными анкету. Оператор перезвонит будущему владельцу бизнес-аккаунта и грамотно оформит подписку, расскажет протарифы и их особенности. Менеджеры связываются с желающими начать бизнес в течение нескольких дней.

Как самостоятельно открыть магазин на Авито, пошаговая инструкция:

1.Заходите во вкладку «Бизнес» и выбираете тариф. Если сомневаетесь, выберите для начала расширенный, потом вы всегда сможете внести правки в настройки Личного кабинета.

2. Затем переходите к оплате, в этом помогут электронные платежные системы, банковская карта или баланс мобильного телефона.

3. Далее вы должны обязательно заполнить анкету и отправить ее на модерацию.

4. Теперь можно переходить к оформлению. Оформить кабинет и страницу бизнес-аккаунта стоит с расчетом на привлечение покупателей. Там должна быть указана исчерпывающая информация либо о компании и ее продукции.

5. Следующим шагом работы с платформой станет заполнение объявлений и их публикация.

Если товаров немного, позиции можно добавить по отдельности: следует прописать релевантное описание продукта, прикрепить качественное фото с разных ракурсов, заполнить детальное описание объекта, требуемые технические параметры. Если товаров много и они загружаются на страницу компании, стоит воспользоваться опцией автозагрузки. Объявления создаются в CRM, файл отправляется менеджеру, после синхронизации публикации будут видны пользователям.

От оформления и грамотного заполнения объявление очень много зависит, отнеситесь к процессу ответственно.

stranitsa-avito-magazina

Продвижение и реклама 

Во многих нишах высокая конкуренция. Алгоритм подразумевает формирование поисковой выдачи в хронологическом порядке, сначала пользователь видит на лидирующих позициях новые предложения, поэтому со временем объявления «уходят вниз» и получают меньше просмотров.

То есть, максимум просмотров достается объявлению в день публикации. Число это принято считать базовым. Чтобы увеличить базовое количество просмотров стоит выбрать услуги продвижения. Благодаря платным функциям приоритетного показа можно обратить внимание целевой аудитории на конкретные товары. Какие есть опции?

Премиум размещение

Вариант Премиум-размещения включает расположение в премиум-блоках либо на верхних позициях в течение недели. В Премиум-блоке работает алгоритм ранжирования публикаций по новизне.

VIP-блоки

Размещение VIP-объявления доступно в особом блоке среди других VIP-ов в течение недели. Ранжируются публикации в рандомном порядке.

Выделение цветом

Удобно воспользоваться функцией выделения цветом: неделю публикация выделяется среди поисковых запросов с помощью цветового акцента. Выделяются цена и название.

Поднятие объявления

Это самый простой вариант. Можно поднимать ваши предложения в поиске за счет специальных настроек.

Авито контекст

Магазин на Авито в 2021 предполагает использование инструмента Avito контекст: это аналог эффективной контекстной рекламы для пользователей платформы, который демонстрируется аудитории по определенным критериям. Этот инструмент гарантированно поможет вам обогнать конкурентов.

Важно! Бизнес на Авито предполагает выбор пакета выше указанных услуг. Воспользовавшись пакетом услуг «Турбо-продажа», владелец аккаунта может продвигать магазин через Авито с помощью объявлений, которые публикуются в течение недели сразу в двух блоках: Премиум и VIP. Также реклама выделяется с помощью цветного фона. Вариант «Быстрая продажа» подойдет для желающих поднимать объявление в выдаче поиска с показом в VIP-блоке.

Выглядит все это следующим образом:

avito-prodvizhenie

Все эти услуги по продвижению на Авито легко подключается в меню Личного кабинета. Обязательно пользуйтесь ими с целью увеличить число просмотров, а значит продаж и прибыли. Стоит тестировать несколько подходящих вариантов рекламы и выстроить свою оптимальную стратегию продвижения. Рекламные услуги легко подключить к размещенным товарам либо при публикации новых. Путем тестирования можно со временем определиться с услугами продвижения и выбрать ту, которая регулярно дает ожидаемый результат.

Отзывы и мнения про Авито магазин

Отзывы о магазинах на Авито позволят понять, как увеличилось количество продавцов и покупателей, как давно они пользуются этим практичным и удобным сайтом.

 Плюсы: 
  • Более 85% аудитории продавцов и покупателей довольны уровнем сервиса и разнообразием инструментов. Это отличный канал продаж, позволяющий представителям малого и среднего бизнеса реализовать товары, отвечающие запросам целевой аудитории.
  • Пользователи ресурса могут в считанные минуты с помощью удобного интерфейса найти нужный товар, выбрав подходящую для себя цену и вариант доставки.
  • Помимо результативности продаж ресурс предлагает удобные инструменты аналитики: легко просмотреть количество товаров, сравнить просмотры по ним, сделать выводы о стратегии продвижения своей продукции.
 Минусы: 
  • Ваш аккаунт требует регулярного участия продавца: работа заключается в отслеживании сроков объявлений, уникальности фотографий и описаний продукции. Стоит предельно внимательно подходить к заполнению описания и цены.
  • Нужно критично относиться к программам-ботам, массово распространяющим предложения: администрацией отслеживаются попытки использовать «дикий постинг» и применять мошеннические схемы.
  • Берегите свою репутацию и работайте на положительные отзывы. Несколько плохих отзывов могут убить ваш рейтинг.

Решение об открытии торговой точки на этой коммерческой площадке каждый принимает сам: стоит делать окончательные выводы, попробовав разные схемы взаимодействия с аудиторией. Для начала, чтобы составить впечатление о востребованности и конкурентоспособности предложений, можно начинать с бесплатного тарифа. Обратившись к анализу Wordstat по запросам на главные товарные категории, легко выработать собственную стратегию работы.

КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ ТОЧНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ?

КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ  ТОВАР НА ВАЙЛДБЕРРИЗ?

Оставить комментарий